РЕГЛАМЕНТ ТО ШЕВРОЛЕ СПАРК

Вовремя проведённое сервисное обслуживание автомобиля и его своевременный качественный ремонт, позволяют на достаточно большом межсервисном интервале поддерживать техническое состояние автомобиля на должном уровне. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, разработанные регламенты ТО Шевроле Спарк, межсервисные интервалы могут быть скорректированы, что увеличивает срок безотказной работы автомобиля и сокращает временные и финансовые затраты, связанные с ремонтом Chevrolet Spark.

Сроки проведения регламентных работ, установленные автопроизводителем, представлены таблицей, где
        - метка "замена"
       - метка "проверка" (контроль )

Chevrolet Spark
Интервалы ТО от пробега   (тыс. км.)
или временного интервала   (месяцы)
15 30 45 60 75 90 105 120
12 24 36 48 60 72 84 96
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Ремень привода (генератор переменного тока)
Ремень привода (компрессор кондиционера)
Масло двигателя и фильтр масляный *
Система охлаждения и шланги соединения
Жидкость охлаждения мотора **
Фильтр топливный            
Топливопроводы и их соединения
Воздушный фильтр ***
Регулировка момента зажигания
Свечи зажигания
Высоковольтные провода системы зажигания
Зазоры клапанов
Бачок адсорбера и система его трубок            
Система принудительной вентиляции картера (PCV)        
Ремень привода ГРМ        
ШАССИ И КУЗОВ
Фильтр вентиляции салона (кондиционера)
Система выпуска отработаных газов и её крепление
Тормозная жидкость ****
Передний тормозной механизм V
Задние тормозные барабаны и накладки V
Стояночный тормоз
Тормозные трубки, шланги и соединения (включая усилитель)
Подшипники задних ступиц и их люфты
Масло КПП
Свободный ход педалей тормоза и сцепления
Протяжка болтов и гаек шасси, ходовой части и основания кузова
Рабочая жидкость АКПП VI
Состояние шин и внутреннее давление в шинах Проверяется до запуска двигателя, а давлениев в шинах - при каждой заправке топливом или 1 раз в месяц, когда:
    — езда с прицепом;
    — езда при температурах ниже -25°C.
Развал - схождение Проверяется при симптомах разбаланса колёс.
Контроль рулевого колеса и привода
Рабочая жидкость гидроусилителя руля, трубопроводы и шланги
Пыльники ШРУСов
Ремни безопасности, их защелки и замки


Примечания:
*     Смена масла двигателя и фильтра осуществляется через 7,5 тыс. км пробега или через 6 месяцев (при пробеге за 6 месяцев менее 7,5 тыс. км.), если условия эксплуатации автомобиля относятся к тяжелым:

**    Первая замена охлаждающей жидкости двигателя - при достижении 75 тыс. км пробега, а далее - через каждые 30 тыс. км (соответственно, через 5 лет и далее через 2 года).

***    Проверка воздушного фильтра производят после 7,5 тыс км пробега или 6 месяцев при эксплуатации автомобиля по грунтовым дорогам.

****    Тормозная жидкость обновляется через 15 тыс. км, если езда осуществлялась длительное время по холмистой или гористой местности или езда с прицепом.

V    Техническое обслуживание корректируется при:
VI     Масло АКПП и фильтр обновляются через 75 тыс. км, при длительной эксплуатации автомобиля в условиях:

(495) 507-95-25
© 2010 - 2019    Техцентр Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр.3