РЕМОНТ CHEVROLET CAPTIVA

Ремонт Шевроле Каптива требует профессионального подхода и наличия диагностического оборудования Tech 2 GM. Приглашаем воспользоваться услугами нашего техцентра по обслуживанию и ремонту.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Во избежание крупных неприятностей с двигателем объемом 2,4 л, особое внимание следует уделять своевременной замене ремня газораспределительного механизма и не превышать пробега без замены 60 тыс. км. Надо помнить, что ремень ГРМ на этом моторе испытывает довольно большие нагрузки, являясь приводом еще и водяного насоса. При его обрыве гарантирован капремонт при наличии загнутых клапанов.

Рассмотрим особенности шестицилиндрового V-образного двигателя с цепным приводом 3,2л. Бывают случаи вытягивания цепи, сопровождающиеся индикацией ошибки на приборной панели. Не стоит считать достоверным утверждение о конструктивных просчетах. Если бы они имели место, то цепи вытягивались бы на небольших пробегах абсолютно на всех Каптива 3,2 л. Однако, этот факт не является массовым явлением.

По-нашему мнению причин может быть две:

Последствиями перескакивания цепи на одно или несколько звеньев может стать затрудненный запуск двигателя, потеря динамики при разгоне или капитальный ремонт двигателя.

Неприятностью для владельцев оборачивается течь сальников электромагнитных клапанов давления масла шестерней распредвалов, т.к. в этом случае производитель предлагает ремонт при помощи замены всей крышки, очень дорогостоящей запчасти. В нашем техцентре есть опыт замены сальников на неоригинальные вместо замены крышки.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Исправность рулевого управления и ходовой - залог безопасной езды


Оставляет желать лучшего качество рулевых реек. Нет, гидравлика не подводит - рейки, как правило, не текут. Досаждают стуки. Причем, диагностика не выявляет люфты в шарнирах рулевых тяг. Стуки доносятся именно из рулевой рейки, которая подлежит замене. Помните, рулевое управление автомобиля напрямую связано с безопасностью. Если причина стуков не в рейке, с недавнего времени появилась возможность замены рулевых тяг.

    Амортизаторы обладают повышенным ресурсом и достойны всяческих похвал. Даже в серьезные морозы при температуре воздуха ниже двадцати градусов их не «пробивает» на кочках. Характерные неисправности Шевроле Каптива ходовой части: замена втулок и стоек переднего стабилизатора, задних сайлент-блоков, передних рычагов, ступиц передних колес. На автомобилях с пробегом от 100 тысяч километров могут появиться щелчки при повороте руля, прослушиваемые в передней части, что косвенно может свидетельствовать о неисправности ШРУСа.

МЕЛКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ШЕВРОЛЕ КАПТИВА

Первое, с чем сталкиваются некоторые владельцы Captiva - не отрегулированная дверь багажника – издержки «питерской» сборки. Причем, потери «геометрии» кроются в неправильной фиксации положения петель двери багажника и остаются на совести завода, т.к. регулировка положения замка приводит к смещению двери и появлению разных по величине зазоров с задними крыльями кузова справа и слева. При наличии данного дефекта, автовладельцу приходится сильно (это "мягко" выражаясь) хлопать задней дверью при ее закрытии.

Досаждают и многочисленные «сверчки» в салоне. Виноват в этом дешёвый пластик и неважная подгонка элементов отделки салона. И, если на трассе «пение» салона практически не ощущается, то в городском потоке или на просёлке «сверчки» тут же дадут о себе знать.

ИСТОРИЯ МАРКИ

Как и подавляющее большинство автомобилей марки Chevrolet, официально представленных на российском рынке, модель кроссовера Captiva явилась результатом разработки отделения концерна General Motors в Южной Корее. Начав продажу этого автомобиля в 2006 году, спустя шесть лет – в 2012 году производитель обновил модель, придав ей более современный и солидный вид. За период, прошедший с начала выпуска Каптивы первого поколения (автомобиль обладал индексом С-100), на дорогах нашей страны этот кроссовер встречается весьма часто, став достаточно популярным транспортным средством. В автомобилях второго поколения производитель обновил линейку моторов и исправил большинство недостатков.