РЕМОНТ CHEVROLET CRUZE
Предлагаем провести ремонт подвески, ходовой части, элементов тормозной и рулевой
систем, двигателя и трансмиссии.
Оборудование техцентра, опытные мастера и знание типовых неисправностей
позволяет гарантировать нашим клиентам качественный ремонт Шевроле Круз с учётом конструктивных
особенностей.
Остановимся на основных неисправностях автомобиля.
ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ CHEVROLET СRUZE
Как известно, линейка силовых агрегатов состоит из трёх бензиновых моторов. Это
двигатели, объемом 1,6л, мощностью 109 и 113 л.с, а также, объемом 1,8л и мощностью 141 л.с.
109-сильный двигатель F16D3 - хорошо известная модель, устанавливаемая на Шевроле Лачетти. Основная
неприятность может подстерегать владельца в следующем.
По мере эксплуатации начинает постепенно оседать нагар на клапанах, которые через некоторое время
начинают «подвисать». Двигатель неровно работает, а компьютерная диагностика фиксирует пропуски
зажигания в цилиндрах. Если не удается избавиться от нагара химическим способом, владельцу предстоит
ремонт головки блока цилиндров с возможной заменой клапанов.
Еще одна проблема этого мотора - течь масла из-под клапанной крышки. Из-за попадания масла в свечные
колодцы двигатель начинает «подтраивать». Кроме прокладки иногда приходится менять саму клапанную
крышку.
Два других силовых агрегата, с изменяемыми фазами газораспределения, F18D4 и F16D4 достались
Шевроле Круз в наследство от автомобилей Opel.
Почему-то принято ругать эти двигатели, как только появляется необходимость ремонта – обычно это замена
гидравлических шестерней распредвалов и электромагнитных клапанов.

Причиной неисправности шестерней может стать:
- использование некачественного масла;
- пропуски регламентных сроков замены масла;
- масляное голодание, вызванное недостаточным уровнем масла !
Уровень масла в этих двигателях должен находиться в районе отметки «MAX»
измерительного щупа.
Контролировать уровень масла – обязанность владельца транспортного средства.
Признаками надвигающейся проблемы являются грохот работающего двигателя и потеря мощности, особенно
заметной при разгоне.
Еще одна неприятность, характерная для Шевроле Круз – это двигатель, внезапно глохнущий на нейтральной
передаче. Как ни странно, но официальные дилеры, в основном разводят руками.
Проявляется недостаток на любых пробегах и чаще всего летом при работающем компрессоре кондиционера
на автомобилях с механической КПП.
В ряде случаев помогает чистка дросселя или перепрошивка контроллера двигателя.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
На Сhevrolet Сruze используется два типа тормозной системы.
Не слишком долговечны оказываются передние тормозные диски диаметром 300 мм, которые комплектуются,
в основном, с двигателями 141 л.с. При езде по глубоким лужам, особенно в холодное время года,
их «ведет» (становятся кривыми). В результате возникает вибрация при торможении.
Оффициалы с легкостью отказывают гарантийным автомобилям в замене дисков, отмечая, что неисправности,
возникающие вследствие езды по лужам, не являются гарантийным случаем.
НЕИСПРАВНОСТИ ТРАНСМИССИИ
На автомобиль устанавливаются 6-ступенчатый «автомат» или 5-ступенчатая механическая коробка передач. В механической трансмиссии редко отмечается наличие гула, а также течь гидравлического рабочего цилиндра сцепления. У «автоматов» проблем больше. Случается пробуксовка, запаздывание или рывки при переключении передач. Можно попробовать «перепрошить» блок управления коробкой. Если улучшений не происходит, то АКПП потребует ремонта.
РАЗНОЕ
Известны случаи разгерметизации топливной системы, происходящие из-за возможного
дефекта штуцера в подкапотном пространстве.
Источником стуков в районе передней подвески Шевроле Круз, проявляющихся и на
совсем новых автомобилях, могут быть амортизаторы или стабилизаторные стойки.
Небольшие хлопоты может доставить электрика. Зависает индикатор уровня топлива.
Изредка «глючит» центральный замок. С заметным опазданием может сработать датчик дождя.
Недоумение вызывает работа подсветки панели приборов, яркость которой приглушается при включении
наружного освещения до такой степени, что индикация на панели в дневное время становится едва различимой.
ИСТОРИЯ МАРКИ
Появившись в салонах российских дилеров в 2009 году, седан Шевроле Круз сразу стал
одной из наиболее популярных моделей марки. К продаваемым седанам и хэтчбекам в нынешнем году добавился
автомобиль в кузове универсал.
Сhevrolet Сruze выглядит весьма эффектно, с первого взгляда располагая к себе, а грамотное
ценообразование специалистов из GM способствовало появлению многочисленной армии поклонников марки.
За три года, с начала продаж, автомобиль показал отсутствие серьезных недостатков или конструктивных
просчетов.