РЕМОНТ CHEVROLET SPARK

Ремонтные работы и обслуживание, выполняемые специалистами техцентра Шевроле, проводятся с учетом особенностей конкретного автомобиля, учитывается зависимость его технического состояния от пробега, чувствительности к топливу, использованию масел определённых производителей, и тогда даже сложный ремонт Spark выполняется качественно и в сжатые сроки. Ремонт Шевроле Спарк осуществляются только после проведения полной компьютерной диагностики на соответствующей аппаратуре, и только после точного определения причины неисправности Шевроле проводится необходимый ремонт. Наиболее чувствительными узлами автомобиля Шевроле Спарк, как показывает опыт, являются:
ХОДОВАЯ СИСТЕМА
Езда по хорошим дорогам - гарантия беззаботной езды где-то до 60 тыс. км, после чего, скорее всего, потребуется вмешательство.
Чаще всех подлежат замене:- шаровые опоры;
- стабилизатор;
- сайлентблоки;
- рычаги;
- рулевые наконечники;
- ШРУС - шарниры равных угловых скоростей;
- подшипники ступиц.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система требует постоянного к себе внимания. Необходимо не только своевременно проходить регламент тормозной системы, но и внимательно относиться ко всем отклонениям в её работе, подаваемых зачастую самим автомобилем.
Симптомами неисправности тормозной системы являются:- уход автомобиля в одну и ту же сторону при его торможении. Это говорит о том, что на передние колёса действует разная тормозная сила, а это, в свою очередь, говорит о разной степени подвижности поршней передних суппортов. В этом случае требуется наладка или даже их замена;
- увеличение рабочего хода педали тормоза ("мягкая" педаль) заметно снижает эффективность функционирования тормозов. Причина - попадание воздуха в систему после очередной замены тормозной жидкости, проведения ремонта одного из узлов тормозной системы или разгерметизации, что недопустимо, В этом случае неизбежна прокачка тормозной системы;
- наличие посторонних скрипов, шумов, скрежета тормозов. Скрежет тормозов - наиболее распространённый признак сбоя в тормозной системе - свидетельствует о необходимости замены передних тормозных колодок;
- перегрев тормозов в процессе движения;
- протекание тормозной жидкости. Причиной этого чаще всего является износ тормозных шлангов;
- отказы в работе ручного тормоза
- деформированные тормозные диски. Проявляется это в быстром износе тормозных колодок, в вибрации руля и педали тормоза, скрежетом тормозов, а также увеличением свободного хода тормозной педали. Диагностика дисков укажет на их состояние и предопределит - подлежат ли они замене или допустима проточка, что продлевает срок службы дисков и менее затратно. Кроме того, проточеные диски позволяют продлить срок службы и всем взаимосвязанным с ними деталям таких, как тормозные колодки, рулевые рейки и наконечники, подшипники ступиц;
- неисправность системы ABS. Её ремонт, как правило, ограничивается заменой колесных датчиков.
ДВИГАТЕЛЬ
Его работоспособность зависит от слаженной работы механизмов внутри него. Чтобы не произошла непредвиденная поломка двигателя, через определённый период времени ему требуется профилактика и ремонт вследствие износа его деталей под действием высоких температур и давления.
Если же:- двигатель плохо запускается;
- работу двигателя сопровождает характерный шум и стук;
- автомобилю требуется больше времени для разогрева двигателя;
- автомобиль не сразу ускоряется при нажатии на педаль газа;
- снижена мощность двигателя;
- внезапно увеличился расход топлива,
Выявленные на ранней стадии неполадки в работе двигателя позволяют провести замену и его своевременный ремонт, в то время как несвоевременное устранение неполадок может спровоцировать капитальный ремонт двигателя, и тогда потребуется замена почти всех его узлов.
Поэтому особо следует контролировать:- замена масляного насоса;
- замена натяжителя цепи;
- замена цепи распредвала;
- замена ремня ГРМ;
- замена маслосъемных колпачков;
- замена маслосъемных колпачков;
- замена сальника переднего и заднего коленвала;
- замена прокладок клапанной крышки;
- смена прокладок головки блока;
- смена опор двигателя;
- смена прокладки картера;
- регулировка клапанов распредвала, а так же его замена;
- ремонт головки блока;
- капремонт двигателя.
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Её ремонт, как правило, ограничивается заменой
шестеренок и элементов герметизации , чаще всего протекающего сальника кулисы.
Описание топливной системы, системы охлаждения и выхлопной системы в настоящее время редактируются