ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) И РЕМОНТ ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО.

Предлагаем техобслуживание Шевроле Орландо с учетом специализации нашего техцентра в ремонте автомобилей производства General Motors.
Многие агрегаты и системы Орландо с высокой степенью унифицированы по отношению к соответствующим узлам Опель Астра J. Это относится и к бензиновому
двигателю объемом 1,8 л 141 л.с., получившему наибольшее распространение в России, автоматической коробке передач, тормозной системе, подвеске и ходовой части.
Типовые неисправности на этих автомобилях хорошо изучены и нашими специалистами выработаны методики для их устранения, а также снижения вероятности их повторного появления.
Возвращаясь к 141-сильному мотору Шевроле Орландо, утверждаем, что это один из самых удачных моторов среди «одноклассников». При адекватном обслуживании не замечался
расход масла даже при больших пробегах. Пожалуй, лишь две неприятности способны испортить настроение владельцу автомобиля с таким двигателем:
- Течь прокладки теплообменника (масляного радиатора).
-
Неисправность распредвальных шестерен газораспределительного механизма двигателя. Может быть вызвана слишком большим интервалом замены масла при городских условиях эксплуатации. Признаками неисправности являются характерный «дизельный рокот» работающего двигателя, потеря его мощности и (или) течь сальников распредвалов (РВ). В этом случае необходим срочный квалифицированный ремонт, поскольку велика вероятность проскока ремня ГРМ на шестерне или его обрыва.
На этом двигателе используются «обычные» свечи без всяких платиновых электродов, так что СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ может порадовать надёжной работой при условии их
периодической (раз в 10 – 15 тыс. км) замены, учитывая нестабильные характеристики российского топлива, наличие металлизированных присадок и прочее. Советуем забыть
про рекомендации дилеров по поводу замены свечей зажигания с интервалом 60000 км, если нет желания часто менять модуль зажигания.
Стоит уделить внимание АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ, а именно, замене масла раз в 30–40 тыс. км пробега. Дело в том, что данная АКП является совместной разработкой GM-FORD.
Америка в чистом виде (завод в Китае). Это наталкивает на мысль использования в качестве оригинала масла на минеральной основе. Значит, сокращаем интервал замены.
Идем дальше. Вспоминается, что на американских автомобилях почти всегда существуют один или два внешних сменных фильтра, чего нет на этих коробках. Замечаем пестрящие
поломками АКПП Шевроле и Опель сообщения на автомобильных форумах. В результате, продолжаем настаивать придерживаться вышеуказанных интервалов замены масла.
При проведении планового техобслуживания наши специалисты попутно сделают осмотр ХОДОВОЙ ЧАСТИ. Особое внимание уделяется передней подвеске, а именно:
задним сайлентблокам рычагов, амортизаторам с поворотными подшипниками, пыльникам приводных валов, стойкам стабилизатора. Задняя подвеска достаточно проста и долговечна.
Подлежит проверке подвижность направляющих суппортов ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, а также равномерность износа дисков и колодок. При необходимости
замеряется толщина дисков,
которая сравнивается с минимально допустимой величиной. При замене дисков мы обязательно используем необходимые оригинальные смазочные материалы для предотвращения
заклинивания направляющих суппортов в скобах. Диагностика ходовой, деталей трансмиссии, тормозов и подвески во время технического обслуживания проводятся бесплатно!
Можно отметить, что в зависимости от пробега, года выпуска и тяжести эксплуатационных условий, по согласованию с автовладельцем, в плановое ТО
могут быть включены дополнительные работы, позволяющие приблизить характеристики стареющего мотора к номинальным, а также продлить срок службы отдельных
узлов и агрегатов. Имеются в виду следующие работы: промывка инжектора, чистка дросселя и системы вентиляции картерных газов двигателя, замена антифриза или
ремня генератора, обработка специальными смазками клемм аккумулятора и петель дверей, мойка внешних поверхностей радиаторов охлаждения и кондиционера при сильном
их загрязнении и т.п. Необходимость этих работ определяется индивидуально при осмотре автомобиля и анализа истории его обслуживания.
Техническое обслуживание Шевроле Орландо, эксплуатируемого в городских (тяжёлых) условиях, необходимо проводить раз в 10 тыс. км, в соответствии
с регламентом.