ТО ШЕВРОЛЕ.

Техобслуживание Шевроле - комплекс профилактических мероприятий, направленных на поддержание автомобиля в исправном состоянии. Регламент технического обслуживания предусматривает замену моторного масла, салонного, воздушного и топливного фильтров (на некоторых моделях Шевроле), а также замену свечей зажигания. Не превышайте интервал техобслуживания в 15 тыс. км, а при городском режиме эксплуатации – 10 тыс. км.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР обеспечивает чистоту воздуха, поступающего в двигатель для формирования топливно-воздушной смеси, одновременно препятствуя попаданию в цилиндры двигателя различных абразивных частиц - пыли, песка и прочее. Загрязненный воздушный фильтр не позволяет двигателю нормально «дышать».
Поступающий загрязненный воздух, и как следствие, падение давления всасывания во впускном коллекторе, влияет на показания расходомера воздуха, значения которого, в свою очередь, использует блок управления (ЭБУ) двигателем для подачи инжектором необходимого количества топлива, поступающего в камеры сгорания.

Замена воздушного фильтра при прохождении планового ТО, помогает формированию оптимального состава топливовоздушной смеси, обеспечивает устойчивую работу двигателя и, кроме того, снижает расход топлива.

САЛОННЫЙ ФИЛЬТР предназначен для очистки воздуха, поступающего в салон автомобиля. Помимо основной функции – беречь здоровье находящихся в автомобиле людей, чистый салонный фильтр помогает избегать следующего:

Содержащаяся цветочная пыльца в весеннем воздухе помимо симптомов аллергии может вызвать опасные последствия: обычное чихание заставляет водителя кратковременно закрыть глаза. Научные эксперименты дают следующую информацию: во время чихания при скорости автомобиля 100 км/ч водитель проезжает расстояние около 30 м, не контролируя движение.

Мы подберем как оригинальные СВЕЧИ GM, так и самых известных производителей - NGK или BOSCH, характеристики которых будут соответствовать данному типу двигателя. Качественные свечи зажигания отрабатывают заявленный производителями ресурс, однако, учитывая простой автомобиля в городских пробках (двигатель работает –автомобиль не двигается), советуем менять их через 10 тыс. км пробега. Реже подлежат замене свечи с напылением электродов металлами платиновой группы, применяемые на автомобилях Шевроле Каптива с моторами A24XE, A30XH, Z32SE, а также на Крузе с турбированным двигателем объемом 1,4л.
Рекомендуем следить за отсутствием подтеков моторного масла из-под клапанной крышки двигателя. Старая прокладка может способствовать наполнению маслом свечных колодцев. Это ведет к пропускам зажигания, пробоям элементов высоковольтной системы, попаданию несгоревшего топлива в каталитический нейтрализатор, существенно сокращая его ресурс.

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР обеспечивает защиту системы питания двигателя от попадания в нее грязи и воды. Как сменный элемент используется в конструкциях некоторых моделей Шевроле. Засоренный топливный фильтр может стать причиной плохого запуска двигателя, отсутствия должной динамики при разгоне, уменьшения мощности двигателя.

При резком ускорении двигатель может глохнуть из-за недостаточного давления топлива, а на холостых оборотах может работать неустойчиво. Регулярная замена топливного фильтра позволяет, во-первых, уменьшить расход топлива, во-вторых, увеличить мощность двигателя и, в-третьих, продлить жизнь топливным форсункам системы впрыска. Учитывая нестабильное качество топлива, фильтр подлежит замене в 10-15 тыс.км пробега.
На моделях Каптива, Круз, Авео (оснащенных двигателями с изменяемыми фазами ГРМ) и Орландо, фильтр находится в конструктиве топливного насоса и замене не подлежит.

Может быть заинтересует Стоимость ТО Chevrolet Cruze

Стоимость ТО Chevrolet Captiva

Техобслуживание Шевроле Орландо

ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

На сегодняшний день автомобильный транспорт является самым опасным видом передвижения, поэтому каждый уважающий себя автомобилист обязан своевременно проводить планово-предупредительные мероприятия технического обслуживания. Большинство стран в законодательном порядке применяет на практике ряд нормативных документов, в которых оговариваются основные положения, касающиеся планово-предупредительной системы техобслуживания автомобилей. В Российской Федерации таким положением является «Положение о техническом осмотре и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Данный документ регламентирует перечень работ, связанных с диагностикой и ремонтом автомобиля, отражает действующие международные нормативы, касающиеся пробегов, простоя, трудоемкости различных видов работ, приводит уточнения некоторых конечных показателей через поправочные коэффициенты. Планово-предупредительная система предполагает обязательную проверку технического состояния автомобиля.

В соответствии с действующим законодательством в России выделяют шесть основных видов техобслуживания подвижного состава автотранспорта:

  1. ежедневное обслуживание (ЕО)
    должно производиться ежедневно и включать:
       - ежедневный контрольный осмотр основных систем и механизмов автомобиля;
       - контроль уровней технических жидкостей и давления в шинах.
  2. техническое обслуживание №1 (ТО-1)
    призвано обеспечивать технически исправное состояние автотранспортного средства, выявление на ранней стадии возможных повреждений. Включает в себя ЕО, а также всевозможные смазочные, электротехнические, арматурные, диагностические и другие работы, проводимые, в основном, без снятия и разборки агрегатов и узлов автомобиля.
  3. техническое обслуживание №2 (ТО-2).
    К ТО-1 прибавляется углубленная проверка работоспособности автомобиля на выявление имеющихся в нем проблем. Для устранения неисправностей производится замена некоторых деталей и узлов автомобиля. ТО-2 – своеобразный гарант безаварийной работы автотранспорта до последующих регламентированных сроков технического обслуживания.
  4. сезонное обслуживание (СО)
    необходимо проводить минимум 2 раза в год (осень, весна) для подготовки автомобиля к эксплуатации, учитывая предстоящие изменения климатических условий.
  5. текущий ремонт (ТР)
    производится при необходимости при обнаружении серьезных неисправностей.
  6. капитальный ремонт (КР)
    осуществляется путем полной разборки агрегата и замены необходимых комплектующих.
    КР производят на тех автотранспортных средствах, в которых нормативный пробег пройден или невозможна дальнейшая эксплуатация узла.

Регулярное техобслуживание уберегает от непредвиденного ремонта, а также гарантирует безопасность пассажирам, окружающим и самому автомобилю.